Методические материалы
Начальное общее образование (1-4 классы)
Предмет | Название материала | Ф.И.О. учителя | Технология |
Окружающий мир | Когда жили динозавры? Когда появилась одежда? Как изобрели велосипед? |
Перемитина Л.М. | Соответствует ФГОС |
Окружающий мир | Тема: Красная книга. Программа: Начальная школа XXI век Класс: 3 |
Садыгова Е.Н. | Соответствует ФГОС |
Русский язык | Тема: Звонкие и глухие согласные на конце слова. Учебный предмет: русский язык УМК: «Начальная школа 21 века» Класс: 2 |
Перемитина Л.М. | Соответствует ФГОС |
Русский язык | Примерная проверочная работа по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слов» 2 класс УМК « Школа21 века» |
Перемитина Л.М. | Соответствует ФГОС |
Русский язык | Тест по русскому языку, 3 класс УМК « Школа21 века» | Перемитина Л.М. | Соответствует ФГОС |
Русский язык. | Тема: Предлог. Роль предлогов в предложении. Программа: «Школа 2100» Класс: 2 – А |
Максименко О.Н. | Соответствует ФГОС |
Русский язык | Тема: Первое и второе спряжение глаголов Программа: «Школа России» Класс: 4 |
Шагрова Е.В. | |
Литературное чтение | 3 кл. Предмет: литературное чтение Программа: Начальная школа XXI век |
Мельникова Е.Г. | Соответствует ФГОС |
Основное общее образование (5-9 классы)
Предмет | Название материала | Ф.И.О. учителя | Технология |
Русский язык | 6 кл. Тема «Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК» | Григорьева О.А. | |
7 кл. «Междометия и звукоподражательные слова» | Платицына М.Г. | Модульное обучение | |
Обществознание | 7 кл. «Долг и совесть» (ТРКМ) | Корлыханова Е.В. | ТРКМ |
Биология | 9 кл. Интегрированный урок по теме «Круговорот веществ в природе» (биология+профориентация) | Ляшенко Г.С. | Модульное обучение |
Биология | 9 кл. Целевой план учебной деятельности ученика на уроке по теме «Онтогенез. Постэмбриональный период развития. Биогенетический закон» |
Ляшенко Г.С. | Модульное обучение |
География | Номенклатура в онлайн-тренажерах | Кундиус Л.В. | Соответствует ФГОС |
География | Квест-игра «Ледниковый период. Выжить и вернуться» | Кундиус Л.В. | Соответствует ФГОС |
Среднее общее образование (10-11 классы)
Предмет | Название материала | Ф.И.О. учителя | Технология |
Биология | 10 кл. (профильный) Эмбриональное развитие животных | Ляшенко Г.С. | |
Русский язык | 10 кл. Употребление прописных букв. | Прядко И.С. | ТРКМ |
10. кл. Грамматическая основа предложения. | Платицына М.Г. | Модульный урок |
Педагогический совет
«Как помочь ребенку захотеть учиться»
№ | Тема выступления | Выступающий |
1 | Вступление. Итоги открытых уроков | Платицына Маргарита Гуриевна |
Итоги анкетирования неуспевающих «Что тебе мешает учиться». |
Фельде Ольга Александровна |
|
2 | Психологическая характеристика мотивации учения школьников |
Комиссарова Светлана Викторовна |
3 | Гендерный подход – условие для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек | Семёнова Татьяна Евгеньевна |
4 | Обобщение опыта МО учителей русского языка. Рекомендации для стимулирования обучения по русскому языку и литературе. | Ситникова Ирина Анатольевна |
5 | Обобщение опыта МО учителей физкультуры и ОБЖ по мотивации обучающихся. | Догадина Алла Васильевна |
6 | «Не хочешь – заставим, или Неизвестные слагаемые мотивации» |
Бутко Елена Юрьевна |
7 | Мотивация как катализатор обучения. | Гранич Ольга Васильевна |
8 | Создание условий для развития мотивации учебной деятельности школьников на уроках истории и обществознания. | Сидорова Светлана Юрьевна |
9 | «Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным» (по книге Джули Дирксен). |
Платицына Маргарита Гуриевна |