Меню сайта

Электронный журнал
Аверс
Рейтинг сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Рейтинг сайтов образовательных учреждений ХМАО-Югры
Для учеников
Белый список сайтов
Информация
Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Информация о работе с порталом Госуслуг


Информация о состоянии лицевого счета

Федеральный портал «Российское образование»
НВГУ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Молодежь города Н
Школьный всеобуч Югры
Антинаркотическая комиссия
Вместе против террора!
Югре 85
Персональные данные дети
Справочник онлайн
Я - родитель
День Югры
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ

Паспорт программы Школа и семья

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №14"
на 2008-2014 годы «Школа и семья»


Паспорт программы развития МБОУ "СОШ №14" - «Школа и семья»

 

Наименование программы Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №14" г.Нижневартовска  на 2008-2014 годы «Школа и семья»
Координатор программы Казиахметов Т.Б., кандидат педагогических  наук, доцент, зав. кафедрой информатики НГГУ
Юридический адрес
(с указанием индекса)
628611 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ
г. Нижневартовск Ул.Ханты-Мансийская 39-Б
Телефон
(код и номер)
(8-3466) 45-14-88
Разработчики  программы Крупина Г.И.- руководитель творческой группы
Члены творческой группы:
Комисарова С.В., Ариткулова А.А., Платицына М.Г., Ткаченко Л.А.
Обоснование программы На формирование личности школьника значительное воспитательное влияние оказывает семья.

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего детства направляет сознание, волю, чувства ребенка. Под руководством родителей дети приобретают свой первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в обществе.

А.С. Макаренко подчеркивая “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. Но любое образовательное учреждение не может ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность от родителей. Она может и должна педагогически целенаправить, обогатить, усилить положительные влияния, включить их в систему воспитательной деятельности, а также в допустимых пределах нейтрализовать отрицательные влияния, используя профессиональные возможности.

В настоящее время ощутимо меняется функция семьи, обеспечивающая духовное становление личности, ослабляется внимание родителей к воспитанию детей, меняются взаимоотношения семьи и общества.
Нормативная база Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 г.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);

Стратегия модернизации российского образования на период  до 2010 года;
Федеральная программа развития образования (Приложение к федеральному закону «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 г. № 51-ФЗ);

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 22.11.89 г.);
Концепция модернизации Российского образования министерства образования РФ;
Типовые положения об ОУ, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.94 г. № 1008 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 09.08.96 № 1058, от 15.01.97 № 38);

 Закон ХМАО «Об основах системы образования в Ханты -Мансийском автономном округе» от 22.09.97 № 43-оз (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа 11.09.97);

Программа развития образования города Нижневартовска на 2002-2006 гг.
Цели и задачи программы Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала
.

 Задачи:

•    Изучить и проанализировать социальный состав семей учащихся, отношение родителей к школе, к методам воспитания, причины приводящие к взаимному непониманию.

•    Вести пропаганду однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка через систему организационно-теоретических и практических, совместных спортивно-оздоровительных  мероприятий

•    Организовать совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

•    Научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

•    Пропагандировать ценность семьи, необходимость сохранения семейных традиций.

•    Формировать правильное представление о взаимоотношениях школы и семьи
Сроки и этапы реализации программы с февраля 2007  года по май  2014 года.
Этапы реализации программы
1. Подготовительный - 2008--2009 гг.
2. Апробационный - 2009-2012 гг.
3.Контрольный - 2012-2014 гг
Направления Программы развития Направление 1. Просветительское
Направление 2. Мотивационное
Направление 3.Деятельностное
Объёмы и источники финансирования программы Бюджетные и внебюджетные средства.
Бюджетные средства составляют 75%.

Внебюджетные средства  образуются за счет:
•    аренды помещений
•    целевых поступлений
•    спонсорских поступлений
•    платных образовательных услуг
Ожидаемые конечные результаты реализации программы •    Рост заинтересованность родителей во взаимодействии их со школой. Более 80% родителей будут посещать собрания, более 50% - совместные акции и мероприятия.
•    Привлечение родителей к решению методической проблемы школы. Активная работа  Управляющего Совета школы, родительских комитетов. У 90% родителей будут сформированы представления об основных сферах жизнедеятельности ОУ.
•    Использование современных форм и методов работы с семьей. 90% родителей будут удовлетворять формы работы школы с семьёй.
•    Рост уровня знаний родителей в области педагогики и психологии ребенка. 90% родителей будут владеть знаниями в области педагогики и психологии.

 

До начала комендантского часа
Время до комендантского часа
Поиск
Об образовании
Исполнение закона Об образовании Электронные услуги Безопасный интернет Факты выявления экстремизма
Публичные доклады
Счетчик посещений
Лицензия








Для учителей
Депортамент образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Центр развития образования
Портал системы образования г. Нижневартовска
Powered by Open SLAED © 2005-2017 SLAED. All rights reserved.