Меню сайта

Информация
Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Информация о работе с порталом Госуслуг

Пенсионный фонд РФ

Десятилетие детства

Телефон доверия

Роспотребнадзор

Онлайн-сервис Школьное питание

Федеральный портал «Российское образование»
Абитуриент НВГУ
Минпросвещения России
Навигатор абитуриента
Официальный информационный сайт ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Молодежь города Н
Школьный всеобуч Югры
Портал Антитеррор.ру
День Югры
Персональные данные.дети
Портал Я - родитель
Террористические и экстремистские организации и материалы
Конкурс Позитивный контент
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Для учеников
Белый список сайтов
Электронный журнал
Электронный классный журнал

 Инструкция "Электронный журнал"

Рейтинг сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Рейтинг сайтов образовательных учреждений ХМАО-Югры

Паспорт программы Школа и семья

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №14"
на 2015-2019 годы «Школа и семья»


Паспорт программы развития МБОУ "СШ №14" - «Школа и семья»

Наименование программы

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя школа №14" г.Нижневартовска  на 2015-2019 годы «Школа и семья»

Координатор программы

Казиахметов Т.Б., кандидат педагогических  наук, доцент, зав. кафедрой информатики НГГУ

Юридический адрес 
(с указанием индекса)

628611 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ 
г. Нижневартовск Ул.Ханты-Мансийская 39-Б

Телефон 
(код и номер)

(8-3466) 45-14-88

Разработчики  программы

Крупина Г.И., Володина С.В.- руководитель творческой группы
Члены творческой группы:
Комисарова С.В., Платицына М.Г.

Обоснование программы

На формирование личности школьника значительное воспитательное влияние оказывает семья.

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего детства направляет сознание, волю, чувства ребенка. Под руководством родителей дети приобретают свой первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в обществе. 

В настоящее время ощутимо меняется функция семьи, обеспечивающая духовное становление личности, ослабляется внимание родителей к воспитанию детей, меняются взаимоотношения семьи и общества.

Нормативная база

Закон РФ «Об образовании» 
Конституция Российской Федерации 

Стратегия модернизации российского образования на период  до 2020 года;
Федеральная программа развития образования (Приложение к федеральному закону «Об утверждении Федеральной программы развития образования» 

Конвенция о правах ребенка 
Концепция модернизации Российского образования министерства образования РФ;
Типовые положения об ОУ, утвержденные Постановлением 
 Закон ХМАО «Об основах системы образования в Ханты -Мансийском автономном округе» 

Программа развития образования города Нижневартовска

Цели и задачи программы

Цель

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания и однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала
.

 Задачи:

•    Изучить и проанализировать социальный состав семей учащихся, отношение родителей к школе, к методам воспитания, причины приводящие к взаимному непониманию. 

•    Вести пропаганду однонаправленности стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка через систему организационно-теоретических и практических, совместных спортивно-оздоровительных  мероприятий

•    Организовать совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

•    Научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. 

•    Пропагандировать ценность семьи, необходимость сохранения семейных традиций.

•    Формировать правильное представление о взаимоотношениях школы и семьи

Сроки и этапы реализации программы

с февраля 2015 года по май  2015 года.
Этапы реализации программы
1. Подготовительный - 2015--2016 гг.
2. Апробационный - 2016-2018 гг.
3.Контрольный - 2018-2019 гг

Направления Программы развития

Направление 1. Просветительское
Направление 2. Мотивационное
Направление 3.Деятельностное

Объёмы и источники финансирования программы

Бюджетные и внебюджетные средства.
Бюджетные средства составляют 75%.

Внебюджетные средства  образуются за счет:
•    аренды помещений
•    целевых поступлений
•    спонсорских поступлений
•    платных образовательных услуг

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

•    Рост заинтересованность родителей во взаимодействии их со школой. Более 80% родителей будут посещать собрания, более 50% - совместные акции и мероприятия.
•    Привлечение родителей к решению методической проблемы школы. Активная работа  Управляющего Совета школы, родительских комитетов. У 90% родителей будут сформированы представления об основных сферах жизнедеятельности ОУ.
•    Использование современных форм и методов работы с семьей. 90% родителей будут удовлетворять формы работы школы с семьёй.
•    Рост уровня знаний родителей в области педагогики и психологии ребенка. 90% родителей будут владеть знаниями в области педагогики и психологии.

 

 

Поиск
До начала комендантского часа
Время до комендантского часа
Спутник-Аналитика

Об образовании
Исполнение закона Об образовании Электронные услуги Безопасный интернет Факты выявления экстремизма
Публичные доклады
Счетчик посещений
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)></a><br>
<br>
</center></td></tr></table><table border=
Для учителей
Департамент образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Центр развития образования
Портал системы образования г. Нижневартовска
Безопасный город
Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск
Powered by Open SLAED © 2005-2019 SLAED. All rights reserved.
Политика конфиденциальности персональных данных