Меню сайта

Информация
Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Информация о работе с порталом Госуслуг

Пенсионный фонд РФ

Десятилетие детства

Телефон доверия

Роспотребнадзор

Онлайн-сервис Школьное питание

Федеральный портал «Российское образование»
Абитуриент НВГУ
Минпросвещения России
Навигатор абитуриента
Официальный информационный сайт ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Молодежь города Н
Школьный всеобуч Югры
Портал Антитеррор.ру
День Югры
Персональные данные.дети
Портал Я - родитель
Террористические и экстремистские организации и материалы
Конкурс Позитивный контент
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Для учеников
Белый список сайтов
Электронный журнал
Электронный классный журнал

 Инструкция "Электронный журнал"

Рейтинг сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Рейтинг сайтов образовательных учреждений ХМАО-Югры

Паспорт программы Зов отечества

Наименование программы

Программа создания условий для формирования гражданско-патриотических качеств школьников на 2015-2019 годы «Зов Отечества».

Координатор программы

Полякова В.А., директор МБОУ «СШ №14»

Юридический адрес 
(с указанием индекса)

628611 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ 
г. Нижневартовск ул. Ханты-Мансийская 39-Б

Телефон 
(код и номер)

(8-3466) 45-14-88

Разработчики программы

Володина С.В.- руководитель творческой группы
Члены творческой группы:
Комисарова С.В., Догадина А.В.

Обоснование программы

Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения является первостепенной функцией каждого современного общества. Обществу нужны патриоты, интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, уважающие традиции своих дедов и прадедов, свято почитающие законы государства и атрибуты государственной власти.

Патриотическое воспитание инициировано в качестве важнейшего направления воспитания на государственном уровне: приняты Государственная программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», Концепция патриотического воспитания граждан, особая роль патриотическому воспитанию отводится и в городской целевой программе «Молодежь города Нижневартовска.».

Однако целенаправленное формирование ценностей и качеств патриотической и военно-патриотической направленности в детском и подростковом возрасте не в полной мере способствует социальной адаптации в более широком плане.

Таким образом, на наш взгляд, односторонность патриотического воспитания, чрезмерная специфика его военно-ориентированного направления существенно ограничивает потенциал, особенно в плане развития у школьников готовности к полноценной социализации в важнейших сферах общественной и государственной жизни, без чего сложно говорить о самореализации в достойном служении Отечеству в широком смысле.

А значит, необходимо создать единую систему воспитания, направленную на формирование не только патриотических. но и гражданских качеств личности. Появление понятия «гражданско-патриотическое воспитание» представляется вполне закономерным.

Гражданско-патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю и физическое развитие учащихся с целью формирования у них высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, должной готовности к несению воинской службы, выполнению священного долга по защите Родины.

Нормативная база

  • Федеральный уровень:Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный конституционный закон «О государственном Гимне; Федеральный конституционный закон «О государственном Гербе Российской Федерации»;
  • Федеральный закон «Об основах систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Конвенция ООН о правах ребенка; рекомендации “Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации”

Цели и задачи программы

Цель: воспитание патриотов России, социально активных граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, любви к Отечеству; создание единого воспитательного пространства.

Данная цель охватывает весь учебно-воспитательный процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную деятельность. Ее достижение возможно через решение следующих задач:

1.     разработать структурно-содержательную модель патриотического воспитания школьников

2.     формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

3.     развивать гражданское и национальное самосознание учащихся

4.     углублять знания учащихся об истории родного края

5.     развивать систему исследовательско-поисковой деятельности через музейную работу

6.     приобщать к воспитательной работе школы родителей для создания единого воспитательного пространства

7.     создавать систему взаимодействия образовательного учреждения с городскими учреждениями

8.     формировать нормативно-правовое и методическое обеспечение системы гражданско-патриотического воспитания.

Сроки и этапы реализации программы

I этап: проектный (2015-2016)

II этап: практический (2016-2018)

III этап: аналитический (2018-2019)

Направления Программы развития

Направление 1. Просветительское
Направление 2. Мотивационное
Направление 3.Деятельностное

Объёмы и источники финансирования программы

Бюджетные и внебюджетные средства.
Бюджетные средства составляют 75%.
Внебюджетные средства образуются за счет:

  • аренды помещений
  • целевых поступлений
  • спонсорских поступлений
  • платных образовательных услуг

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных нравственно-духовными и количественными параметрами.

Нравственно-духовные параметры:

1.     сформированность гражданско-патритических качеств (у 90% учащихся):

2.     сформированность осознанного отношения к базовым ценностям (у 80% учащихся) :

Количественные параметры:

  • включенность каждого школьника в воспитательные ситуации (до 100% учащихся);
  • снижение количества детей с девиантным поведением;
  • участие в конкурсах по гражданско-патриотической тематике (до 75% учащихся);
Поиск
До начала комендантского часа
Время до комендантского часа
Спутник-Аналитика

Об образовании
Исполнение закона Об образовании Электронные услуги Безопасный интернет Факты выявления экстремизма
Публичные доклады
Счетчик посещений
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)></a><br>
<br>
</center></td></tr></table><table border=
Для учителей
Департамент образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Центр развития образования
Портал системы образования г. Нижневартовска
Безопасный город
Безопасный город
Открытые данные г.Нижневартовск
Powered by Open SLAED © 2005-2019 SLAED. All rights reserved.
Политика конфиденциальности персональных данных