Меню сайта

Электронный журнал
Аверс
Рейтинг сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Рейтинг сайтов образовательных учреждений ХМАО-Югры
Для учеников
Белый список сайтов
Информация
Справочно-информационный портал «Государственные услуги»

Информация о работе с порталом Госуслуг


Информация о состоянии лицевого счета

Федеральный портал «Российское образование»
НВГУ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Молодежь города Н
Школьный всеобуч Югры
Антинаркотическая комиссия
Вместе против террора!
Югре 85
Персональные данные дети
Справочник онлайн
Я - родитель
День Югры
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ

Образовательная программа

Образовательная программа основной и средней школы на 2016-2017 годы

Описание образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 2024 года.

Изменения принципов государственной образовательной политики в России раскрыты в Национальной доктрине образования Российской Федерации и определены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Там же законодательно закреплены разграничения полномочий в области образования, компетентность и ответственность образовательных учреждений.

На основании пункта 5 статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность». В ст.28 п.2 говорится « Образовательные учреждения свободны в определении содержания образования, выборе программно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым им программам». Выбор содержания, программно-методического обеспечения закрепляется в настоящей образовательной программе.Настоящая образовательная программа является основным нормативным документом, который определяетприоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образова­тельного процесса в данной школе.

Основные категории потребителей, для которых предназначена образовательная программа:

  • Обучающиеся школы. В настоящей образовательной программе ясно и четко изла­гается основное содержание образования в нашей школе и гарантии его качества (соответствие федеральным, региональным требованиям и государственным стандартам).
  • Родители обучающихся. Образовательная программа способствует обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, предоставляемых школой, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества полу­чаемых услуг
  • Педагогический коллектив, для которого образовательная программа определяет приоритеты в содержании образования и способствует интегра­ции и координации деятельности всех педагогов.

Образовательная програм­ма является описанием объекта управления, она служит осно­вой для разработки и совершенствования структуры и технологии управле­ния образовательным процессом, позволяет повысить эффективность таких функций управления, как планирование, организация, контроль, анализ.

Образовательная программа выполняет следующие функции:

  • регламентирует приоритетные стратегиче­ские цели образовательного процесса в школе, определяет основные направления и средства, которые позволяют это назначение реализовать;
  • определяет особенности содержания образования и организации образователь­ного процесса через характеристику совокупности программ обучения, воспитания и развития детей, а также описание организации и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Образовательная программа среднего общего образования 2016-2017 учебного года

Основная образовательная программа основного общего образования  2016-2017 учебного года(5-6классы)

Основная образовательная программа основного общего образования  2016-2017 учебного года(7-9классы) 

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СШ №14" на 2016-2017 годы

Описание образовательной программы

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 2024 года.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СШ №14" города Нижневартовска разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к структуре основной образовательной программы. Она рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 10,5(11) лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития сознания, способностей и личности школьника.

При разработке основной образовательной программы учитывался образовательный запрос учащихся и родителей школы, опыт работы педагогов начальной ступени, приоритетные задачи программы развития школы.

Анализ запросов показал, что приоритетными для родителей нашей школы оказались следующие ожидания от школьного образования:

  • получение детьми высокого уровня образования;
  • развитие личностных характеристик ребенка, развитие умения общаться, жить в коллективе, работать в команде;
  • сохранение и развитие тяги к знаниям, желания учиться;
  • наличие комфортной обстановки в школе, доброжелательной атмосферы;
  • проявление понимания, заботы и уважения к ребенку, его родителям со стороны педагогического коллектива.

Концепция образования в МБОУ "СШ №14":

  1. Политика школы, организационная структура направлены на поддержку введения в образовательный процесс инноваций (изменение характера и содержания образования).
  2. Формирование единого образовательного пространства через использование в воспитательно – образовательном процессе информационных технологий.
  3. Соответствие целей обучения возможностям и желаниям обучаемых и социальному заказу общества.
  4. Постепенное изменение качества совместной деятельности в школе учителями и учащимися, движение в сторону развития личностных связей.
  5. Правильное образование в концепции школы – это образование, ориентированное на интересы, потребности, возможности личности, ее социальное самоопределение и самореализацию.

Программа сформирована с учётом особенностей обучения на первой ступени общего образования, связанных:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

В образовательной программе учитываются характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

  • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

МБОУ "СШ №14" находится в 13 микрорайоне. Среди причин, которыми был обусловлен выбор нашей школы, родители называют следующие:

  • Живут рядом – 86%
  • Учились сами в нашей школе – 27%
  • По совету знакомых – 12%
  • Считают, что школа известна в городе – 17%
  • Устраивает качество обучения – 84%

Школа не ведет специального отбора детей при приеме в первый класс, а принимает всех желающих. Таким образом, в начальную школу приходят дети с разной степенью готовности к обучению. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывался существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается нами с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования на 2016-2017 годы

До начала комендантского часа
Время до комендантского часа
Поиск
Об образовании
Исполнение закона Об образовании Электронные услуги Безопасный интернет Факты выявления экстремизма
Публичные доклады
Счетчик посещений
Лицензия








Для учителей
Депортамент образования и науки Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Центр развития образования
Портал системы образования г. Нижневартовска
Powered by Open SLAED © 2005-2017 SLAED. All rights reserved.